О нас

О нас

company img1

hbhenglun.com - это официальный веб-сайт UNKGOBIKE, который предоставляет клиентам лучшие электрические велосипеды, электрические горные велосипеды, электрические велосипеды с толстыми шинами, складные электрические велосипеды, электрические городские велосипеды и т. д. У нас есть профессиональная команда разработчиков, которая может настроить электрические велосипеды для вас , и мы предоставляем VIP-услуги DIY. Наши самые продаваемые модели есть в наличии и могут быть доставлены в кратчайшие сроки.

Компания Hebei HengLun Trading Co., Ltd., специализирующаяся на профессиональных электрических велосипедах, предоставляет клиентам лучший электрический горный велосипед, складной электрический велосипед, комплекты для электровелосипедов и аккумуляторы для электровелосипедов. У нас есть профессиональные технические и производственные дизайнеры, современные производственные линии, цех точной обработки, сборочный цех и улучшенное испытательное оборудование для электровелосипедов, обеспечивающие надежную гарантию качества и внимательное обслуживание клиентов.

Заказы OEM и ODM поддерживаются в компании HengLun. На запросы клиентов ответят в течение 24 часов, HengLun Pursue предлагает партнерам Надежное качество, конкурентоспособные цены, быструю обратную связь. Мы стремимся к строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. В последние годы наша компания представила ряд передового оборудования, включая автоматические производственные линии, сверлильные станки с ЧПУ, оборудование для проверки емкости аккумуляторов.

Кроме того, мы получили сертификаты CE, UL.Кроме того, наш рынок разделен на внутренний и зарубежный, ежегодно экспортируя более 10000 электрических велосипедов в Европу, Южную и Северную Америку и Юго-Восточную Азию.Мы находимся на заводе в красивом прибрежном городе Тяньцзинь. мы близки к порту Тяньцзинь.

Patent 1
Patent 2
Patent 3
Patent 4
Patent 5
Patent 6
ISO9001
CE
3C
UL

Вера компании - выжить с высоким качеством и развиваться с доверием, высокие технологии улучшают жизнь людей и хорошее обслуживание клиентов.

Китайская лучшая компания по производству электрических велосипедов HengLun с 2006 года много лет участвует в Кантонской ярмарке, разработке новых моделей на предыдущем шоу, у нас есть сильная команда по исследованиям и разработкам и продажам, продукция экспортируется по всему миру.Мы тепло приветствуем друзья на выставку, и давайте вместе создадим зеленую, экологически чистую, высокоэффективную и энергосберегающую новую эру.

Упаковка

packing-3
packing-1
packing-4

Выставка

exhibition-4
exhibition-1
exhibition-6
exhibition-3
exhibition-5
exhibition-2

Контакт: Энди

Телефон: +86 13739731501

Skype: +86 13739731501

WhatsApp: +86 13739731501

Электронное письмо: admin@hbhenglun.com

Сайт: https://www.hbhenglun.com

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

About Us

About Us

company img1

hbhenglun.com is the UNKGOBIKE Official Website, providing customers with the best electric bikes, electric mountain bikes, fat tire electric bikes, folding electric bikes, electric city bikes, etc. We have a professional R&D team that we can customize electric bikes for you, and we provide VIP DIY service. Our best selling models are in stock and can be shipped quickly.

Hebei HengLun Trading Co., Ltd. professional electric bike cpmpany, providing customers with the best electric mountain bike, folding electric bike,ebike kits and ebike batteries. We have professional technical and production design people, with advanced production line, precise processing workshop, assembly workshop and the improve ebike testing equipment, provide reliable quality guarantee and thoughtful service to customers.

OEM and ODM orders are supported in HengLun company. Customers inquiries will be replied within 24 hours,HengLun Pursue to offer parters Reliable quality, competitive price,quick feedback. We dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customers,satisfaction. In recent years, our company has introduced a series of advanced equipment including automatic production line,CNC drilling, Battery capacity testing Equipment.

In addition, we have obtained CE,UL certificates.Additionally,our market divided in to domestic and overseas, exporting more than 10,000 pieces electric bike to Europe, South&North America and Southeast Asia yearly.we are factory located in beautiful coastal city, TianJin. we are close to TianJin port.

Patent 1
Patent 2
Patent 3
Patent 4
Patent 5
Patent 6
ISO9001
CE
3C
UL

Faith of company is survive with high quality and develop with credibility,high technology improve peoples life and good service to customer.

HengLun china best electric bike company from 2006 has been for many years to participate in Canton Fair, the development of new models in the previous show, we have a strong R & D and sales team, the products are exported the world.we warmly welcome friends to the exhibition,and let us create a green, environment friendly, high-efficient and energy-saving new era together.

Packaging

packing-3
packing-1
packing-4

Exhibition

exhibition-4
exhibition-1
exhibition-6
exhibition-3
exhibition-5
exhibition-2

The contact: Andy

Phone: +86 13739731501

Skype: +86 13739731501

Whatsapp: +86 13739731501

Website: https://www.hbhenglun.com

Write your message here and send it to us